saws-p.ru










































Го


История игры Го насчитывает приблизительно 3000 лет, и правила этой игры оставались чрезвычайно неизменными на протяжении всего периода существования. Игра, вероятно, произошла в Китае или Гималаях. В мифологии этих регионов есть рассказ о том, что будущее Тибета решалось по средствам игры Го, когда буддистские правители отказывались идти на сражения; а вместо этого они бросали вызов агрессору в игре Го, чтобы избежать кровопролития. На Дальнем Востоке, где игра была изобретена, Го, обладает большой популярностью сегодня, и интерес в игре растет устойчиво в Европе и Америке. Го – это территориальная игра. Доска для Го имеет сетку с 19 на 19 линий, которые воспринимаются как поверхность земли, которая разделена между двумя игроками. У одного игрока есть набор черных шашек го, названных камнями, а у другого – такие же шашки только белого цвета. Игра начинается с пустой доски, и игроки сменяют друг друга, помещая один камень в каждую свободную ячейку на доске. Черные камни начинают игру первыми, и камни помещаются на пересечения линий, а не в квадратах. Однако они могут быть окружены и захвачены, и в таком случае они удаляются с доски как «заключенные». Игроки обычно начинают, «бронируя» свои требования на части доски, которое они намереваются, в конечном счете, окружить своими камнями и, таким образом, превратить в свою территорию. Однако поединки между вражескими группами камней обеспечивают большую часть «волнения» в игре, и могут привести к драматическим обменам территорией. В конце игры игроки считают один пункт за каждое свободное пересечение на их собственной территории, и один пункт за каждый камень, который они захватили. Тот игрок у кого большее общее количество очков и является победителем.

Завоевание камней является, конечно, одним из способов получить территорию, но одна из тонкостей Го - это то, что агрессия не всегда является необходимым ходом. Стратегические и тактические возможности игры бесконечны, обеспечивая вызов и удовольствие игрокам на каждом уровне. Лица игроков всегда ясно отражают ход событий на доске Го. Игра отражает навыки игроков в балансирующем нападении и защите, создании «каменной работы» эффективно, сохраняя гибкость при ответных ходах, оказывая влияние на изменяющиеся ситуации, выбор времени, анализ точности хода и признания сильных и слабых сторон противника. Короче говоря, Го – это игра, которую невозможно перерасти. Поскольку интеллектуальная составляющая игры Го является основой игры. Правила игры очень просты и развивают интуицию у игроков. Основные моменты игры Го, которые стоит знать всем, кто собирается играть в нее:

• В этой игре очень большую роль играет интуиция и способность к экспериментированию у игрока, особенно в начале игры. Го имеет свои вводные стратегии и тактику, но игроки могут стать весьма сильными игроками благодаря знаниям правил и активного использования своей интуиции.

• Го имеет очень эффективную систему препятствования. Это позволяет игрокам широко отличающихся сил играть друг против друга на равных, не искажая характер игры.

• Цель в игре Го состоит в том, чтобы сделать большую территорию своей, чем у другого игрока, окружая территорию противника более эффективно, или нападая на камни противника с большим эффектом. На такой большой доске, возможно, проиграть некоторые области, но все же выиграть всю игру, добиваясь большего успеха на доске в целом.

• Каждая игра Го быстро принимает собственный характер, нет партий абсолютно подобных друг другу, и результат может лежать на чаше весов до самого конца.

Авторские права на сайт:
© www.saws-p.ru